положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками образовательной программы МБДОУ «ДС № 20 имени 1 Мая»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 20 имени 1 Мая города Евпатории Республики Крым»

РАССМОТРЕНО:
На педагогическом совете
Протокол № 1
27.08. 202 0 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
«ДС № 20 имени 1 Мая»
В.И.Бабкина_________________
Приказ № 01-21/156А
от 27.08. 202 0 г.

БАБКИНА
ВАЛЕНТИНА
ИВАНОВНА

Подписан: БАБКИНА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА
DN: ИНН=910907916999, СНИЛС=18337277897,
E=valentinababkina2017@mail.ru, C=RU, S=Республика
Крым, L=Евпатория, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД №20 ИМЕНИ 1 МАЯ
ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ""",
G=ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА, SN=БАБКИНА,
CN=БАБКИНА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение:
Дата: 2021-05-10 18:07:06

Положение
об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками
образовательной программы, хранение информации о результатах в
архиве в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении
«Детский сад № 20 имени 1 Мая города Евпатории Республики Крым»

Общие положения
1.1. Настоящее

Положение об индивидуальном учете результатов освоения

воспитанниками основной образовательной программы (далее по тексту - ООН
ДОУ), хранение информации о результатах в архиве МБДОУ «ДС № 20 имени 1
Мая» (далее по тексту - Положение) регулирует порядок индивидуального учета
результатов освоения воспитанниками образовательных программ, а так же хранения
в архивах информации об этих результатах на бумажных носителях в муниципальном
дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 20 имени 1 Мая города
Евпатории Республики Крым»» (далее по тексту - ДОУ).
1.2.

Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры

индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ООП ДОУ, а так же
хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных
носителях.
1.3. Положение разработано на основании:
• Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации», (ст.28, п.3,пи. 11);
• Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об

утверждении

федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»
2. Функции
2.1. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов освоения

воспитанниками ООП ДОУ, а также хранение в архивах информации об этих
результатах на бумажных и электронных носителях.
2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных

программ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ.
2.3. Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на педагогическом

совете и утверждается приказом заведующего.
2.4. Индивидуальная карга оформляется в соответствии с утвержденной формой.

Карта передается в случае перевода ребенка из одной труппы в другую.
2.5.

В

Индивидуальных

образовательной программы.

картах

развития

ребенка

отражается

усвоение

Данные Индивидуальной карты развития ребенка используются педагогами для

2.6.

оптимизации работы с детьми, (планирования индивидуальной работы), построения
индивидуальной траектории их развития.
3. Обязанности

Педагогические работники обязаны:

3.1.

3.1.1 Ежегодно заполнять на свою возрастную группу Индивидуальную карту

развития ребенка. Проводить

мониторинг

освоения

воспитанниками

основной образовательной программы ДОУ в мае текущего учебного периода.
3.1.2 Заполнять сводные листы диагностики освоения ООП ДОУ по возрастной

группе на конец учебного года.
3.1.3 Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на протяжении всего

периода пребывания воспитанника в учреждении.
Обеспечить

возможность Родителям (законным представителям) знакомится с

ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в индивидуальном
порядке) с результатами усвоения воспитанника образовательной программы.
3.1.4 Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет, об усвоении детьми

образовательной программы ДОУ
3.2.
3.2.

Педагог - психолог обязан:
Вести учет индивидуальных особенностей детей в интеллектуальной,

эмоциональной и волевой сферах
3.2.2.

Оказывать

помощь

воспитателям

в проектировании

индивидуальной

траектории развития ребенка
3.3.

Инструктор по физической культуре обязан

3.3.1. Проводить

анализ качественных показателей образовательной области

«физическое развитие»
3.3.2.

Давать рекомендации воспитателям по организации индивидуальной работы

по физическому развитию.
3.4.
3.4.1.

Музыкальный руководитель обязан:
Проводить учет освоения ребенком основных показателей раздела «Музыка» в

образовательной области «художественно- эстетическое развитие»
3.4.2. Давать рекомендации воспитателям по музыкальному развитию ребенка.

Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательного

3.5.

процесса.
4. Права
4.1.

Родители (законные представители) имеют право: знакомится с содержанием

образования, а также с индивидуальными результатами усвоения образовательной
программы только своего ребенка.
5.

Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками образовательной

программы
5.1. В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты освоения

воспитанниками основной образовательной программы, ее ведение обязательно для
каждого педагога образовательного учреждения.
5.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, с момента

поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение и ведется на
протяжении всего срока пребывания ребенка в ДОУ.
5.3. Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе, которую посещает

ребенок (ответственный - воспитатель группы);
5.4. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в бумажном и

электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет.
6. Делопроизводство
6.1. Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие разделы:
- Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата поступления в ДОУ
- Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей
- Рекомендации специалистов
- Лист учета интересов, предпочтений и достижений ребенка
6.2. Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками ООП ДОО

имеют следующую структуру:
- Титульный лист;

- Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в учебном
году.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».